грассирование

12:39 | 11-10-2012 | Music, Personal | No Comments

мы спим по восемь часов ночью и еще час днем. мы занимаемся любовью, словно падающие на берег волны: медленно, некончаемо, без остановки; песком и солью. мы едим исключительно устриц, вино и сыр. мы ходим, бесконечно ходим — по закрытым улочкам, вдоль дюн, меж отливов, — и под сенью всех прочих легких девушек, мелькающих перед нами, отстающими в застывшей тени, своими велосипедными хвостами.

ночью за окном мы видим угасающие звезды домов: минус одна лампочка, минус еще две. люди укутываются в сон, растеякась меж одеял, собственоручно выключая личные крохотные солнца. и температура за окном превращает их за ночь в холодец. или все же янтарь?

поистине блуждающее и странное время: днем я ставлю The Residents, а вечером мы смотрим оперу Берга. вообще, это безумно увлекательно, слушать ее на немецком с французскими субтитрами, переплетение двух самых бессмысленных языков на свете — и вот, точно слепой детектив, ты пытаешься отыскать следы преступления, держа в руках лупу, кототрая все равно ни к чему тебя не приводит. впрочем, я знаю либретто, так что определенно гипертрофирую наши изыки. или просто одно накладывается на другое? и мы, словно пришельцы в чужой земле, усталые засыпаем меж языковых плоскостей, среди разрозненных перспектив.

а поутру с Атлантики является новый ветер, и слова вязнут из горла прочь криком чаек. или, наоборот, ледяными буквами по земле, точно в известной сказке. погребенные друг другом, кажется, мы думаем о неизбежной зиме, что прилив выбрасывает на берег, и мокрый вязкий песок сковывает любые движения, точно устричная раковина — плывем мы, или, вопреки раздающимся голосам, нас уже проглотили?

кто знает.

  

Leave a Reply