F for Fake

17:04 | 21-07-2010 | Cinematograph, Lifeform | No Comments

мы же целый день пересматриваем фильмы Орсона Уэллса (благодаря известно кому, что таиться): сперва его режисерские ленты: “Citizen Kane”, “The Lady from Shanghai”, “Mr. Arkadin”, а затем пропитанный тем же духом “The Third Man” Кэрола Рида с Уэллсом же в одной из главных ролей.

без “Touch of Evil”, впорчем, подборка абсолютно бессмысленна, но что вообще летом можно сделать правильно?

зато Уэллс хорош. то, что он делает со зрителем, — волшебно: закручивая по спирали, все дальше и дальше уводя в сторону — лишь для того, что затем наконец вдруг ошарашить. лабиринты без центра, согласно Борхесу, и без разгадки: если кто-нибудь и экранизировал незримо Томаса Пинчона, то, конечно, именно Уэллс — зеркальными искажениями правды в ложь, кусочками головокружительных заговоров, встрявшими между полетом ракеты, энтропией знаменитого розового бутона, непрекращающимся никогда поиском.

изумительный.

  

Leave a Reply