кадр за кадром
09:50 | 12-06-2008 | Cinematograph, Sport | No Comments
даже несмотря на сборную Греции, чемпионат Европы по футболу неустанно продолжает радовать мой взгляд.
однако, пора бы отметить мелькнувшие в промежутках между играми фильмы:
- “Thursday” — вопреки излишней семейной патетичности, очень хорошая и смешная пародия на Тарантино, love it. отдельное спасибо Мики Рурку за отличный эпизод;
- “King of New York” с танцующим Кристофером Уокеном, как минимум, необычен, однако именно на танцах весь интерес и заканчивается; вполне среднее такое gangster movie, а Уокен, бесспорно, достоин окружения получше:
Well, I must’ve been away too long because my feelings are dead. I feel no remorse.
- следом еще короли — на этот раз улиц: сценарий к “Street Kings” был написан вместе с Джеймсом Эллроем, богом и дьяволом полицейского романа — и по количеству мертвых, плотным кольцом окружающих живых, сие определенно заметно. впрочем, эта попытка все же куда слабее его романов, даже если не принимать в расчет очевидность развязки уже с первых кадров; эдакое одноразовое увлечение, легкий дымок;
- говоря же о безысходности, пропитавшей кинопленку, нельзя забыть о гениальном фильме “Harsh Times” с Кристианом Бэйлом, работе даже физичеки давящей во время просмотра, закручивающей неизбежность в напряженную спираль — настолько прекрасно сыгранной и поставленной; must see;
- однако, дальше будет хуже: например, унылый “Anamorph” с непонятным убийцей и растерянным детективом, героем Уиллема Дэфо; история, рассказанная лишь для того, чтобы напомнить об анаморфозисе — и рассказанная сквозь зубы;
- или еще один научпоп — “Identity”, вопреки обещаниям совершенно не завораживающий, а с точностью до наоборот — вызывающий улыбку. идеальное место для показа — заброшенные мотели в дождливую ночь. впрочем, Лиотта, бесспорно, хорош, что и не удивительно;
- плюс, “21” — второй фильм из просмотренных в этом году, напрочь состоящий из штампов. отвратительно;
- еще — “Butterfly on a Wheel” — о том, что такое доверие, и зачем оно нужно. смотрел, увлеченно нажимая кнопку “Skip Forward”, поэтому смело говорю — вычеркиваем;
- и, наконец, смешной “The Recruit” — односюжетные фильмы почкуются, что твои грибы. и если “Breach” вышел хотя бы скучным до убедительности, то вечно кртуой Аль Пачино способен лишь на стрельбу по ноутбукам — снимать фильмы о ЦРУ с подзаголовком “никому не верь” после “The Good Shepherd” совершенно бессмысленно.