в двух словах
09:08 | 19-03-2010 | Cinematograph, Design | 4 Comments
давно известно, что изобретение каждой отдельной киноафиши — это отличное упражнение: надо остаться в рамках заданной темы, рассказать о фильме, избежать спойлеров, и так далее.
что ж, вот неболшая подборка:
- советские постеры:1 + 2;
- эволюция фантастики;
- использование цвета в плакатах к фильмам ужасов;
- как изменялся Джеймс Бонд;
- минималистные афиши к работам Квентина Тарантино;
- и к фильмам по произведениям Стивена Кинга;
- афиши с перечислением использованных в фильме брендов
- ленты в черно-красных тонах;
- еще плакаты без лишних деталей: 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6;
- и совершенная им противоположность;
где-то так же мелькал и совсем уж верх искусства: кинопостеры размером в 4 пикселя, квадраты 2х2, исключительные упражнения на сообразительность — так, афиша для “The Matrix”, будет, очевидно, просто черно-зелеными шахматными клетками, плакат для “Kill Bill” тоже очевиден, а вот, скажем, “No Country For Old Men”? или “The Silence of the Lambs”? очевидно, есть над чем задуматься — жаль только, что ссылка канула в лету навсегда.
добавлено: ну ладно, ладно, не навсегда.
еще: http://omgposters.com/2010/07/31/olly-moss-2010-rolling-roadshow-poster-series/
еще: http://community.livejournal.com/76_82/4916700.html
еще: http://designtaxi.com/news.php?id=34871
еще: http://wolfcadet.com/