научный подход
17:10 | 23-07-2013 | Personal, Television | No Comments
мы терпим боль ради избавления, кусаем губы от жажды с мыслью о первом глотке — и окунаемся в душную жару муравейника ради последующей сиесты: нет слаще путешествий летом, чем возможность укрыться прочь от жары, когда робкие капли опаляющих брызг тают в каменной прохладе и шелковой истоме.
там, под балдахином, где-то между первой и второй розового, мы смотрим очередные движущиеся картинки:
- вначале первые две серии угадываемого “Shetland”, затерянного между империей и Норвегией, с чудесным акцентом, где в раскатах грассирующих отголосков мерещатся то ли искры шотландского палаша о топор захватчика, то ли ветер и волны, безустанно грызущие прибрежные скалы;
- потом немного английского язычества, занесенного в настоящее: сериал “Mayday”, опять предсказуемый, но все равно хороший — о страхах и желаниях, о решениях и исходах;
- еще застывающий (удивительно — но вновь шотландским говором) “Broadchurch”, распластанный кадром снова о море, о ленты пляжей — и о высоту обрыва.
- затем музыкальный “Endeavour” — если вы еще помните инспектора Морса;
- так же наивный “Secret State”, все еще стремящийся что-то изменить меж политических отрогов;
- и, наконец, “The Fall” с Джиллиан Андерсон в окровавленном Белфасте — о неизвестности, что спит в каждом из нас:
Olivia: I just wish I knew what was going on in her mind when she’s like that.
Paul: No one knows what’s going on in someone else’s mind. Life would be intolerable if we did.