треугольник, как основа кадра

12:55 | 05-01-2010 | Cinematograph | No Comments

постновогодние дни украшены фильмами Бертрана Блие (в те редкие моменты, когда не пьем, разумеется): начали с хрестоматийного “Les Valseuses”, потом “Beau-père”, “Trop belle pour toi” и еще раз “Préparez vos mouchoirs” напоследок[1].

очень хорошие, а Блие все-таки неисправимый романтик — каждое движение ленты напоминает больше не фильм, но песню влюбленных друг другу, их робкие сладкие прикосновения.

и хотя мне больше нравятся его сценарий к великолепному “Grosse Fatigue” или даже фееричные “Les acteurs”, но тепло и нежность упомянутых выше работ этой зимней порой как нельзя больше кстати согревают укутанный снегом глаз зрителя.


[1] — прекрасные семидесятые, право: многими темами, что играючи между делом рассматривает Блие, сегодняшний кинематограф насмерть задавился бы костью политкорректности и законности.

  

Leave a Reply