liebestod
09:25 | 13-11-2011 | Cinematograph | 3 Comments
с “Меланхолией”, кстати, все тоже не очень: Трир говорит слишком много, но все в разнобой, срываясь то на шепот, то в рекламу, то о сексе. многое важное, замыленное избитой динамикой, теряется, робкое, промеж строк — иногда кажется, что он скомпоновал несколько тысяч фильмов в один, намеренно, при этом, затруднив восприятие.
и тогда я перестаю верить.
наверное, там просто слишком много Тарковского. наверное, Вагнер, поющий о Меланхолии и Жюстине, слишком громогласен — а имена о гибели добродетели слишком пафосны. наверное, девятнадцатая лунка черезчур прямолинейна.
ты бежишь по дороге, мимо перекрестков, разрываясь, оставляя кусочки себя повсюду, но так и не можешь перепрыгнуть заколдованный мост: я вижу штампы — и то, как он над ними смеется; как ведет этот бесконечный промоушен. как ворует из кинозала ложки.
но все же… все же это хороший фильм об избавлении. и о том, что ему предшествует — Жюстин просыпается, когда умирает Земля:
It tastes like ashes!
а Меланхолия, попадая в ямку, заказывает очередной бокал.
[…] еще чуть-чуть — несколько разрозненных замечаний: […]
[…] жаль, конечно, — по-крайней мере, это было бы весело. […]
[…] депрессия, протекает, исходит — это “Antichrist” и следующая за ним “Melancholia” — и вот, что пишет Элли: [I]t […]