пограничное время
09:07 | 02-07-2012 | Copyright, Games, Literature | 2 Comments
Научная фантастика в основном о том, как общественность реагирует на изменения в картине мира, описываемого с помощью научного метода.
неудивительное созвучие. вообще, из всех известных мне жанров фантастика наиболее ясно и глубоко исследует отношения между человеком и создаваемым миром — не глубины бессмертной души, но трагизм и остроту противостояния систем.
где мы и отражаемся, словно в неком искривленном зеркале:
Вопрос: Играете ли вы в видеоигры, и если да, то в какие?
Ответ: Я довольно редко играю в игры, но моя дочь работает в техподдержке World of Warcraft. Удивительно, как этот факт впечатляет некоторых людей.
увы:
Вопрос: Что вы думаете о копирайте и законодательстве об интеллектуальной собственности? Как создать эффективную систему использования культурного наследия?
Ответ: Эта тема повергает меня в отчаяние. Жалкое зрелище. Я перестал предлагать какие-либо советы по этому поводу. Здесь всё отвратительно, и вряд ли будет лучше в обозримом будущем.
я бы хотел прочесть фантастический роман о копирайте. о возможных путях развития, например. о государствах, выстроенных по этим принципам. или, наоборот, о людях/генах с открытым кодом.
правда, это была бы антиутопия, как ни крути.
[…] и “несоветской” фантастикой кристально ясны, к слову вспомнить: первые хотели говорить о добром и вечном, а вторые […]
[…] именно так: […]